НОВОСТИ | КАТАЛОГ УРОКОВ | ФОРУМ | ПОРТФОЛИО - Свадебное оптом от производителя wedding-land.ru
   
     
       
   
Новые сообщения
Участники · Правила · Поиск · RSS


 

   
   

 

Форум skydesigner.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vadим, Doktor  
Forum » Основной раздел » Ваши уроки » Часы
Часы
X-GaMeR Дата: Четверг, 2006-12-07, 6:40 PM | Сообщение # 1

< 11 >

Знаток

Сообщений: 381
Репутация: 11

Статус: Отсутсвует

Профессионалам посвещаеться

Как и обещал, сегодня перед вами урок мастер-класса. Т.е. вам будет объяснятся основной ход мыслей и определенные трудные моменты. В любом случае, если вы считаете, что на данном этапе ваш уровень ещё недостаточный, то попробуйте сначала сделать какой-нибудь другой, ниже классом, и только после этого, когда сочтете свой уровень достаточным приступайте к выполнению данного трюка. Для чего я все это написал? Чтобы вы не слали мне гневные письма с тем, что у вас не получилось ничего вообще.

Итак, первое, о чем хочу сказать: трюк был сделан в Photoshop CS, он почти идентично выполняется в Photoshop 7.0. А вот с шестой версией определенные моменты будут существенно отличаться, но т.к. я сторонник использования лучших версий продукта, то останавливаться на рассмотрение шестой версии не стану.
~* Шаг 1 *~

Создайте новое изображение размером 1000 на 700, можете и другое. Здесь главное, чтобы оно было большое? так как потом проще будет скрыть огрехи допущенные в работе, да и допустить искомые будет меньше шансов, что и нужно.

При выполнении этого трюка нам придется создавать большое количество слоев, поэтому рекомендую вам создать Layer set, путем последовательного прохождения меню Layer >New >Layer set [Слой >Новый > Установка слоев]

Сделали? Тогда, выбираем инструмент Pen tool [Перо] и делаем такой же контур как на скриншоте. Заполните его 50% серым цветом.

После можете сохранить вашу форму, щелкнув правой кнопкой мыши по получившейся вещи и выбрав пункт Define custom shape [Определить выборочную форму] (позже моежете заменить верхнюю часть, ибо там будет находиться браслет)

~* Шаг 2*~

Примените стили Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] и Gradient overlay [Наложение градиента] для получения результата как на скриншоте.

Затем создайте новый слой, сделайте эллиптическое выделение и заполните его градиентом, которое вы создали при применении стиля Gradient overlay [Наложение градиента]

Теперь примените на этом слое стили Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] и Drop Shadow [Отбросить тень]

~* Шаг 3*~

Создайте новый слой, он должен находиться под Adjustment Layer [настраиваемый слой]
Теперь сделайте эллиптическое выделение меньшего размера и заполните его все тем же 50% серым. Затем примените Bevel and Emboss [Фаска и рельеф]

~* Шаг 4*~

На новом слое, загрузите выделение, выберите цвет переднего плана светло-серым, а заднего белым (Foreground color и Background color)

Затем зайдите в меню Filter >Render >Clouds [Фильтр >Рендер >Облака] и в Filter >Noise> Add Noise [Фильтр >Шум >Добавить шум] , используйте небольшой радиус, в районе 5-8%, а так же не забудьте поставить галочки возле строк Gaussian [Гауссовый] и Monochromatic [Монохроматичный]

Теперь можно создавать новый настраиваемый слой (Layer >New Adjustment layer) а в качестве эквалайзера выберем снова Curves [Кривые]




~* Шаг 5*~

Теперь, переходим к созданию внешних деталей. А именно, нарисуем браслет.

При помощи инструмента Rectangular Marquee [Прямоугольник], сделайте выделение в нижней части часов и заполните его тем же градиентом, что мы применяли при использовании стиля Gradient Overlay. Затем добавьте объем: примените стили Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] и Outer Glow [Внешний свет]

~* Шаг 6*~

На данный момент у нас есть основа – на чем будет держаться браслет, но нет его звеньев. Исправим это. Итак, сделайте небольшое прямоугольное выделение и заполните его градиентом (тем же). Затем выберите инструмент Elliptical Marquee [Эллиптическое выделение] и сделайте с краю небольшой эллипс, который необходимо заполнить градиентом (см. Скриншот)

После, сделайте дубликат слоя, поверните его на 180 градусов и переместите на другой край вашего прямоугольника. Поместите это все на больший прямоугольник темных оттенков. Таким образом, мы получаем звено, звено браслета, которое нужно размножить и правильно расположить, это нетрудно, обойдусь без комментариев. Теперь, когда браслет есть, нужно придать ему реалистичность, сузив его к краю. Для этого

Нужно воспользоваться командой Skew [Наклон] (Edit >Transform [Редактирование >Наклон])
И, наконец, сделайте копию слоя (или слоев) с браслетом поверните его на 180 градусов и разместите в противоположной части часов (относительно первого месторасположения)


Продолжение...
~* Шаг 7*~

Продолжаем модифицировать браслет. Сделаем дужку. Выберите инструмент Rectangular Marquee [Прямоугольник] и заполните его градиентом (делается это конечно на новом слое), затем, используя Elliptical Marquee [Эллиптическое выделение], с левого края сделайте закругление, заполнив его тем же градиентом, желательно использовать его реверсивную форму.
Рядом можно добавить полоску темного цвета.

Справой стороны нарисуйте полоски и пари помощи функции Stroke и заполните контуры, после примените стиль Bevel and Emboss [Фаска и рельеф]

Поместите это дополнение под корпусом, в нижней части часов

~* Шаг 8*~

Нарисуйте деталь как на скриншоте, поверните её под углом, сделайте копию и разместите в правой части часов.

Нарисуйте на циферблате поле с датой. Делается это либо с помощью Shape [Форма] и Type [Текст] tools или Rectangular [Прямоугольник] и Type tool [Текст] а лучше использовать все вместе. И не забудьте примените градиент и при необходимости пользоваться функциями Stroke и Clipping Mask (по-русски, группировка слоя)


~* Шаг 9*~

Нарисуйте треугольники любого цвета и примените стиль Bevel and Emboss [Фаска и рельеф]

Использовать можно Shape tool

~* Шаг 10*~

Нарисуйте стрелки. Для этого использовались: Shape tool, Gradient, Bevel and Emboss, Load Selection [Загрузка выделения], Contract [Свернуть], Fill [Заполнение/заливка], Stroke.

~* Шаг 11*~

В данном случае, посмотрев на свои часы я обнаружил "странные цифры" smile располагающиеся вдоль мнимой, а может реальной? wink окружности. Изобразить такую же вещь не составит труда, благо в Photoshop CS, и я уже это ранее отмечал в уроке создания лазерного диска, есть возможность работы текста и path. Поэтому при помощи Pen tool [Перо], по уже созданной окружности создайте path и по нему напечатайте текст (я делал это секторами, которые, постоянно смещал)

~* Шаг 12*~

Сейчас нужно создать палочки, которые мы разместим на циферблате. Для этого создайте новое изображение размером 200х200, заполните его черным цветом, а затем сделайте 24 выделения фиксированного размера (2х15) и залейте его на новом слое белым цветом, после чего примените фильтр Polar Coordinates [Полярные координаты] и перетащите получившейся слой на циферблат. Измените Opacity [непрозрачность] слоя

~* Шаг 13*~

Теперь можно написать соответствующие цифры. Затем растеризовать каждый слой по отдельности, загружать выделение, делать удаление клавишей Delete, применение фильтра Gaussian Blur [Размытие по гауссу] и применение стиля Bevel and Emboss.

Ну и напоследок, можно и нужно нарисовать деталь для перевода стрелок и завода часов. Делается это так же, как и правое дополнение к браслету.


AZAT СЛАБО??



 
BEST Дата: Четверг, 2006-12-07, 6:49 PM | Сообщение # 2

< 0 >

Призрак

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Отсутсвует

крутые часики получились.... wink


 
Zakatik Дата: Четверг, 2006-12-07, 6:49 PM | Сообщение # 3

< 23 >
"Лучшая из лучших"

Сообщений: 817
Репутация: 23

Статус: Отсутсвует

wacko ого
но ведь к корл проще их сделать


спасибо.
Тем кто любит меня- вы делаете меня лучше.
Тем кто ненавидит меня - вы делаете меня сильнее
Тем кому всё равно - вы нужны для массовки...

Сообщение отредактировал Zakatik - Четверг, 2006-12-07, 6:53 PM
 
X-GaMeR Дата: Четверг, 2006-12-07, 6:52 PM | Сообщение # 4

< 11 >

Знаток

Сообщений: 381
Репутация: 11

Статус: Отсутсвует

biggrin biggrin



 
BEST Дата: Четверг, 2006-12-07, 6:55 PM | Сообщение # 5

< 0 >

Призрак

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Отсутсвует

Quote (X-GaMeR)
AZAT СЛАБО??

X-GaMeR, это ты Азату вызов "типо" сделал???


 
X-GaMeR Дата: Четверг, 2006-12-07, 6:57 PM | Сообщение # 6

< 11 >

Знаток

Сообщений: 381
Репутация: 11

Статус: Отсутсвует

да нет,я и см этого сделать то не могу =)),ну ведь он проффи,вот и спросил



 
Kharikein Дата: Четверг, 2006-12-07, 6:59 PM | Сообщение # 7

< >









их проще в 3д мах сделать, ну чтож, урок то легенький... =))) я на полном серьезе, я даж не по уроку смогу сделать, но не ща, ща учеба и заказы висят... Но обязательно сделаю cool

 
X-GaMeR Дата: Четверг, 2006-12-07, 7:02 PM | Сообщение # 8

< 11 >

Знаток

Сообщений: 381
Репутация: 11

Статус: Отсутсвует

Лучше попробуй мне авторк у сделать wink там ведь сам сказал легко (Сор за оффтоп)



 
Андрэ Дата: Четверг, 2006-12-07, 7:38 PM | Сообщение # 9

< 6 >
AzartGames.3dn.ru

Сообщений: 222
Репутация: 6

Статус: Отсутсвует

Обалденно вышло.... терь эти часики ещё во флеш залить smile


 
Forum » Основной раздел » Ваши уроки » Часы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Свадебное оптом от производителя - свадебный опт wedding-land.ru
   
   
   
Хостинг от uCoz карта сайта