1. Создадим новое изображение 512x512 px, 72 dpi 2. Нажмем D, чтобы установить цвета палитры по умолчанию (черно-белый). Создадим новый слой. Filter > Render > Clouds Filter > Render > Difference Clouds 3. Filter > Blur > Gaussian Blur (радиус 4 px) Filter > Sketch > Chrome: Detail- 10, Smoothness- 0 4. Image > Adjustments > Levels 5. Edit > Transform > Scale : масштабируйте изображение пропорционально на 50%. 6. Создайте новый слой. Установите цвет foreground color как черный. Используя airbrush tool (предварительно выбрав мягкую кисть Soft Round 100px) распылите в центре картинки черное пятно. 7. Layer > Layer Style > Bevel and Emboss: Style - inner bevel, Technique - chisel soft, Depth - 500%, Size - 10px, Soften - 0px, Angle - 90 degrees, Hightlight mode - Screen, Hightlight color - #FFFFFF. 8. Выберем слой с металлом (Layer 1). С помошью лассо создадим зазубренное выделение. 9. Select > Inverse. Перейдем в режим быстрой маски (Q) Filter > Brush Strokes > Spatter : Spray Radius - 10, Smoothness - 5. 10. Выйдем из режима быстрой маски, нажав Q. Жмем кнопку delete. Добавим небольшую отбрасывающую тень (настройки стиля слоя Drop Shadow) Добавьте бликов, осветлите некоторые участки с помощью и ваше отверстие готово! Металлическую текстуру можно создать так: 1. Новое изображение 600x600 pixels, 72 dpi 2. Залейте изображение серым цветом 3. Filter > Noise > Add Noise 4. Filter > Blur > Motion Blur Автор: Discount WebTemplates Перевод:Rediska урок взят с сайта demiart.ru
Сообщение отредактировал Azat - Среда, 2007-07-04, 4:12 PM |