Здрасте = )
Тут мы будем имитировать кору ствола дерева.
Урок достаточно простой, но для этого нужен именно Photoshop версии 9.0 CS2 и выше. В версиях ниже одной важной опции не хватает.
Итак, открываем лист, величиной 500х500 пикс и закрашиваем фон белым.
Создаём новый слой. На этом слое рисуем вертикальные толстоватые линейки коричневого цвета:
Потом мы на слое с будующими стволами фиксируем прозрачность. Смотрим в нашу палитру, и оба цвета там должны быть коричневые - один светлый, другой тёмный, но, они не должны быть очень яркими. Берём цвета бледненькие, приближённые к реальным.
Так, прозрачность зафиксирована (перепроверяем). Лезем в фильтр Render>Fibbers и играемся с настройками, пока результат вас не устроит. Для меня оптимальным оказались такие настройки: Variance 34.0 и Streight 8.0.
Теперь идём в фильтры блюра и выбираем Motion blur. Angle ставим где-то на -74, а дистанцию не выше 20-16 пикселов.
Впринципе, наша кора готова. Осталось только придать стволам обьёма : )
Для этой цели мы берём Burn Tool И затемняем края стволов. С помощью Dodge Tool Можно обозначить угол падения света.
Вот, впринципе, и всё. Урок конечно немного недоработан, но я думаю, что он кому-то окажется полезным. Думаю, он поможет тем, кто в Фотошопе пытается имитировать мяслянную живопись:)))
Только тут у меня получилось немного не то, что я хотела, потому что я взяла очень маленькую разницу в цветах.
Поэтому сделала второй пример, на мой взгляд, более удачный.
Автор - Ol4ik.