НОВОСТИ | КАТАЛОГ УРОКОВ | ФОРУМ | ПОРТФОЛИО - Свадебное оптом от производителя wedding-land.ru
   
     
       
   
Новые сообщения
Участники · Правила · Поиск · RSS


 

   
   

 

Форум skydesigner.ru

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Vadим, Doktor  
Планета земного типа, спецэффект
Disabled Дата: Воскресенье, 2006-06-11, 2:06 AM | Сообщение # 1

< >









1) Создаем новое изображение 800x800, заливаем его чёрным цветом

2) Создаём новый слой выше этого и назовём его Планета

3) С помощью инструмента elliptical marquee tool делаем круглое выделение

4) Заполняем круг белым цветом

5) Изменените цвет переднего плана на 94 94 198. Цвет фона сделайте белым. Примечание: цвет, используемый для переднего плана очень важен для формирования ваших континентальных массивов. Если цвет будет слишком синий, то они будут розовыми вместо коричневатого.

6) Применяем filter -> render -> clouds

7) Затем filter -> render -> difference clouds

8) Жмём ctrl + F, чтобы повторить действие фильтра

9) Повторяем шаг 8 несколько раз до желаемого результата,

10) После того, как вы добились нужного рисунка облаков, снимите выделение с вашей "планеты". Найдите в своем рисунке подходящий фрагмент, который бы походил на отдельное кучевое облако и сделайте вокруг него круглое выделение, почти захватывая его края. (Совет: если вы обнаружили симпатичное "облачко" у самого края, то вы можете его использовать, но при этом надо убедиться, что выделение вокруг него не выходит за границы "планеты").

11) Заходим в filter -> liquify

12) Используя размер кисти меньше чем область выделения и давление(pressure) кисти НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 50 % (40 % идеально) выбираем вращение twirl CCW feature и мягко вращайем формируя облако

13) Повторим пункты 10-12, если хотим сформировать отдельные облака

14) Вы можете также "вращать" несколько облаков без выделения, чтобы добавить некоторую округлость.

15) Как только сделали все облака, жмём ctrl+D.

16) ctrl + щелчёк по слою, выбираем filter -> distort -> spherize с такими настройками: amount of 100% and normal mode

17) создайте новый слой под слоем планеты, назовите его Свечение.

18) Установите белым цвет переднего плана, выберите инструмент gradient tool , щелкните по radial gradient , выберете направление от переднего плана к прозрачному. Тяните градиент из середины вашего слоя свечения приблизительно до 3/4 края холста. Мы только хотим, чтобы было небольшое свечение возле краев планеты, повторите это пару раз.

19) Ctrl + щелкаем по слою планеты, чтобы выбрать планету. Выберите select -> modify -> contract с настройкой в 3 пикселя, затем выбираем select -> modify -> feather and enter 2 pixels, а затем select -> inverse Теперь удостоверьтесь, что ваш слой планеты - активный слой и выберите filter -> blur -> glaussian blur amount of 3

20) Склейте все слои CTRL +E, выберите image -> adjustments -> levels Make Удостовертесь, что Вы находитесь в режиме RGB, настройте ползунки так что бы добавить облакам больше реалистичности

 
Андрэ Дата: Среда, 2006-11-08, 9:42 PM | Сообщение # 16

< 6 >
AzartGames.3dn.ru

Сообщений: 222
Репутация: 6

Статус: Отсутсвует

biggrin какие слова пошли)) Чё бы мне умное сказать...


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Свадебное оптом от производителя - свадебный опт wedding-land.ru
   
   
   
Хостинг от uCoz карта сайта