Вот, какой будет результат:
Ради такой красоты стоит маленько потрудиться, тем более это так просто и не займет много времени поверьте мне...
Итак, начнём с того, что создадим шар со следующими параметрами:
Radius: 40
Segments: 100
Затем откроем Material Editor клавишей M (Eng). Нажмите на первый материал... Затем нажмите на кнопку Get Material () и выберите в появившемся окне Standart.
Теперь нам надо сделать середину прозрачной, а край огненного цвета. Для этого, нажимаем на квадратную кнопку рядом с Opacity и выбираем в появившемся окне Fallof. Теперь для того, чтобы видеть правильно ли все идет, активизируйте фон у метериала. нажав кнопку Background на левой панели того же окна - Material Editor. Если прозрачным стал край, то нажмите кнопку Swap Colors/Map. Вот, теперь прозрачным должно быть в середине вот так:
Ещё можно настроить резкость перехода от краёв к середине. Для этого сверните свиток Falloff Parameters и разверните Mix Curve и сделайте примерно так:
Теперь поднимитесь на одну ступень вверх и напротив Diffuse и Self-Illumonation выберите оранжевый цвет как тут:
Затем можете добавить блик...
Вот и закончили с материалом. Дело осталось за малым... Теперь, чтобы увидеть шар во всей красе, нужно применить к нему модифер Noise c параметрами:
Seed: 0
Scale: 8
Fractal - x
X: 6,0
Y: 6,0
Z: 6,0
Остольное на выбор...
Для полного эффекта огня, можно применить Video Post < Glow...
Ну, удачи при рендеринге
Источник: http://xweb.3dn.ru