Сегодня вы научитесь создавать из любого человека «киборга», точнее пародию на киборга. При чем все что от вас требуется - это правильно применить стили и найти соответствующие текстуры.~* Шаг 1 *~ Как и во всех случаях связанных с обработкой фотографий, сначала нужно найти подходящий материал. Изначально я планировал создание злого киборга, но зла и насилия у нас и по телевизору хватает, так что пусть он будет добрым (рис. 1)
Создайте новый слой (Layer >New> Layer (Слой >Новый > Слой)). Из панели инструментов выберите Elliptical Marquee (Эллиптическое выделение) и сделайте небольшое выделение вокруг глаза. Оно должно быть ровным, поэтому в процессе создания удерживаете клавишу Shift, не старайтесь сделать его слишком большим, главное, чтобы оно было пропорционально относительно лица.
Небольшой совет: для того чтобы выделение исходило из центра, удерживайте помимо клавиши Shift еще и клавишу Alt.
Заполните выделение цветом #2A468F. Напомню вам, что делается это несколькими способами, один из них, установка цвета переднего плана (Foreground color) и нажатие клавиатурного сочетания Alt+Backspace
~* Шаг 2*~
Теперь необходимо убрать лишние пикселы внутри заполненного эллипса, поэтому убедитесь в том, что выделение вы еще не потеряли и выполните команду Select >Modify >Contract (Выбор >Изменить >Свернуть) и введите значение 10, таким образом выделение уменьшиться на 10 пикселей (значение свертывания выделения весьма относительно и зависит от размера исходного изображения, чтобы подобрать значение у себя поэкспериментируйте, опираясь на приведенный ниже рисунок).
Нажмите клавишу Delete для очистки выделенного участка, затем нажмите Ctrl+D, выделение отменится.~* Шаг 3*~
Сейчас пришло время применения стилей. В частности Bevel And Emboss (Фаска и рельеф). Выполните команду Layer >Layer style >Bevel and Emboss (Слой >Стиль слоя >Фаска и рельеф) и установите следующие параметры:
Style (Стиль): Inner bevel (Внутренний скос);
Technique (Метод): Smooth (Сглаживание);
Depth (Глубина): 91%;
Direction (Направление): Up (Сверху);
Size (Размер): 9;
Soften (Мягкость): 0;
Angle (Угол): 120;
Attitude (Высота): 30;
Флажок use Global light (Использовать глобальный свет) должен быть установлен.
Gloss Contour (Контур блеска): Cove Deep, флажок возле строки Anti-aliased (Антиалиайзинг) должен быть установлен.
Highlight mode (Режим подсветки): Screen (Экран), его Opacity (Непрозрачность) должен быть установлен равным 100%. Цвет белый (#FFFFFF)
Shadow mode (Режим теней): Multiply (Множественный), а его Opacity (Непрозрачность), установите равным 32%. Цвет черный (#000000)
Выполните команду Layer >layer style >Pattern Overlay (Слой >Стиль слоя >наложение образца) или, если вы еще не нажали Ok для окончательного применения стиля Bevel and Emboss (Фаска и рельеф), щелкните по одноименной строчке Pattern Overlay (Наложение образца) в диалоговом окне Layer style (Стиль слоя).
Установите следующие параметры:
Blend Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный);
Opacity (Непрозрачность): 100%;
Pattern (Образец): Satin 128 by 128 pixels, Grayscale Mode.
Scale (Масштаб): 267% (данный параметр тоже нужно устанавливать в зависимости от размера созданной вами окантовки).
Флажок возле строки Link with layer (Связать со слоем), должен быть установлен.
Нажмите Ok для применения стилей к слою.~* Шаг 4*~
Снова воспользуйтесь инструментом Elliptical Marquee (Эллиптическое выделение), теперь создайте выделение внутри очищенной области, чтобы края выделения касались краев внутренней области созданного вами кольца. Создайте новый слой, нажав на кнопку Create a new layer (Создать новый слой) в палитре Layer (Слои), затем выполните команду Edit >Stroke (Редактирование > Обвести):
Width (Ширина): 1px
Color (Цвет): Black (Черный), он #000000
Location (Расположение): Center (Центр).
Нажмите Ok для применения результатов обводки. Снимите выделение посредством команду Select >Deselect (Выбор >Снять выбор
~* Шаг 5*~
Снова примените стиль Bevel and Emboss (Фаска и рельеф), напомню вам, что сделать это можно также посредством кнопки Add a layer style (Добавить стиль слоя) , которая находится в палитре Layers (Слои):
Style (Стиль): Pillow Emboss (Подушечный скос);
Technique (Метод): Smooth (Сглаживание);
Depth (Глубина): 920%;
Direction (Направление): Down (Снизу);
Size (Размер): 16;
Soften (Мягкость): 0;
Angle (Угол): 120;
Attitude (Высота): 30;
Флажок use Global light (Использовать глобальный свет) должен быть установлен.
Highlight mode (Режим подсветки): Screen (Экран), его Opacity (Непрозрачность) должен быть установлен равным 100%. Цвет белый (#FFFFFF)
Shadow mode (Режим теней): Multiply (Множественный), а его Opacity (Непрозрачность), установите равным 79%. Цвет черный (#000000)
Нажмите Ok и выполните команду Layer >layer style >Stroke (Слой >Стиль слоя >Обвести):
Size (Размер): 3;
Position (Позиция): Outside (Извне);
Blend Mode (Режим смешивания) Pin Light (Точечный свет);
Opacity (Непрозрачность) 100%;
Fill type (Тип заполнения) : Color (Цвет);
Цвет установите белый (#FFFFFF).~* Шаг 6*~
Создайте новый слой нажатием клавиатурного сочетания Ctrl+Shift+N. Используя все тот же инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическое выделение), сделайте аналогичное выделение в том же месте, где мы его создавали в предыдущем шаге, обратите внимание, что текущее выделение должно быть на несколько пикселей меньше, чем в прошлый раз. Заполните его цветом #15A91F
Выполните команду Layer->Layer Style->Gradient Overlay (Слой >Стиль слоя >Наложение градиента):
Blend mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный);
Opacity (Непрозрачность): 100%;
Style (Стиль): Radial (Радиальный), установите флажок возле строки Align with layer (Выровнять со слоем).
Angle (Угол): 90;
Scale (Масштаб): 102%;
Градиент установите как на рисунке (флажок Reverse (Реверс) устанавливать не нужно)
~* Шаг 7*~
Примените стиль Bevel and Emboss (Фаска и рельеф), параметры установите следующие:
Style (Стиль): Emboss (Скос);
Technique (Метод): Smooth (Сглаживание);
Depth (Глубина): 1000%;
Direction (Направление): Up (Сверху);
Size (Размер): 5;
Soften (Мягкость): 6;
Angle (Угол): 120;
Attitude (Высота): 30;
Флажок use Global light (Использовать глобальный свет) должен быть установлен.
Highlight mode (Режим подсветки): Screen (Экран), его Opacity (Непрозрачность) должен быть установлен равным 75%. Цвет белый (#FFFFFF)
Shadow mode (Режим теней): Multiply (Множественный), а его Opacity (Непрозрачность), установите равным 92%. Цвет черный (#000000)
Теперь найдите фотографию микросхемы, откройте ее и перетащите ее на изображение с киборгом. Убедитесь, чтобы слой, который только что у вас получился (слой с микросхемой должен был скопироваться) находился выше остальных слоев. Установите Blending mode (Режим смешивания) слоя на Pin Light (Точечный свет) и измените Opacity (Непрозрачность) на 50%
Выберите инструмент Move (Перемещение) и разместите микросхему над глазом, после чего нажмите клавишу E для активации инструмента Eraser (Ластик), в его опциях установите Hardness (Жесткость) на 0%, а Master Diameter (Диаметр) равным 38, и сотрите все лишнее вокруг глаза
~* Шаг 8*~
Щелкните в панели инструментов на Pen (Перо), в его опциях выберите режим Paths (Контуры), создайте контур вокруг левой части лица (ориентируйтесь на приведенный ниже рисунок). По завершении щелкните в районе контура правой кнопкой мыши и выберите Make Selection (Создать выделение).
Создайте новый слой и разместите его ниже слоев относящихся к глазу, затем установите цвет переднего плана (Foreground color) как #969696 и нажмите Alt+Backspace. Снимите выделение.
Примените к слою стиль Gradient Overlay (Наложение градиента), установите градиент от серого к темному, тем самым вы добавите металлический эффект к редактируемому нами объекту.
Все. Основное сделано. Остальное лишь вариации. В зависимости от выбранного вами фона, придется менять как стилевое оформление боковой планки, так и добавлять новые элементы.
урок взят с cc-studio.ru