1. Найдем какую-нибудь картинку, которой хотим придать блеск и открываем её в Фотошопе: 2. Выбираем ту часть, которой надо придать сияние. Выбираем Polygonal Lasso Tool (L) (или наиболее подходищий инструмент из всех "лассо"), обводим эту самую часть. Скажем эту: 3. Нажимаем Ctrl+C (копировать). Затем создаем новый Layer (слой) (отмечено красным): Нажимаем Ctrl+V (то есть вставляем скопированный объект в новый слой на то же место)
4. Создаем еще один новый Слой. Заливаем его черным цветом. Потом выбираем Gradient Tool (G) Устанавливаем эти значения: 5. На самом верхнем слое применяем Gradient Tool вот так (нажмите на мышку и протяниет по диагонали примерно сантиметр): 6. Теперь выбираем Move Tool (V), передвгаем этот черный слой с белой полоской на удобное нам положение, т.е. на то место, откуда мы хотим чтобы начинался блеск. Примечание: если будете масштабировать этот слой, делайте это так, чтобы его границы выходили за пределы анимируемого объекта - в нашем случае щитка. 7. Нажимаем CTRL+G для того, чтобы связать 2 слоя. Должно получиться примерно так: 8. Теперь устанавливаем значение слоя на Overlay (Перекрытие) из выпадающего меню: 9. Теперь перепрыгиваем на Adobe Image Ready нажав на CTRL+ALT+M.
10. Создаем в анимационном окне новые Слои (если анимационного окна нет, нажмите на Windows -> Animation). Слоев 9-10 должно хватить.
11. Теперь, нажимая на каждый слой в анимационном окне, перемещайте прозрачную рамку слоя в необходимые места рисунка. Тем самым вы выбираете для каждого слоя тот участок, где будет блеск.
Вот и все!
Для сохранения рисунка нажмите File -> Save Optimized As... (Файл -> Сохранить оптимизированное как...)
Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 0:25 AM | Сообщение # 6
< 23 >
Генератор идеи
Сообщений: 1169
Репутация: 23
Статус: Отсутсвует
Версия не имеет значения. А не получается у вас потому, что урок основан на наложении цвета. Т.е. если вы, скажем, взяли не подходящий фон, то и наложение будет хреновенькое. Так что урок то не универсален
X-GaMeR, Я уже разобрался... Кароч нада ставить там смешивание цвета оверлей.Далее нажимеешь CTRL+ALT+E , а не CTRL+E. И происходит заливка по выделению лассо.