Привет всем, кто меня читает! В этом уроке я вам постараюсь показать, как создается puzzle. Урок пришел мне на ум, когда я столкнулся с текстурой мозайки в папке Adobe Photoshop CS 2.0
Итак,
Я использовал в качестве изображения вот эту девушку:
1. Откройте любое изображение в Adobe Photoshop CS2.0. Начнем работать с конца, так будет логичней. Создадим фон для нашей мозайки. Продублируйте слой [Ctrl + J ] и снимите видимость с верхнего, сделав его невидимым (нажмите на глазик напротив слоя). Работать будем с нижним.
2. Выполните коммнаду Select - All [ Ctrl +A ]. Таким образом мы выделим весь слой. Воспользуйтесь функцией Clear, для этого нажмите кнопку Del. Снимаем выделение Select - Deselect [ Ctrl + D ] и заливаем слой серым цветом. Применяем фильтр Stained glass - [ filter - texture - stained glass ] с примерно такими настройками:
3. Включаем верхний слой. Применяем к нему фильтр Texturizer [ filter - texture - texturizer ]. Нажмите на кнопку, напротив фильтра и выберите load texture:
В появившемся окне выберите папку, куда установлен ваш Adobe Photoshop. Вмоем случае это был следующий путь:
Adobe Photoshop CS2 - Presets - Textures
В папке Textures находится множество текстур. Советую ползоваться некоторыми из них по чаще. Обратите внимание на такие как Snake Skin, Puzzle, Frosted Glass. Они очень полезны для создания эффектов.
Выбрав текстуру puzzle воспользуйтесь следующими настройками:
Если вас устраивает такой результат, вы можете остановиться и на нем.
4. Если вы хотите добавить немного "жизни" вашей мозайке, воспользуйтесь ластиком и сотрите несколько деталей. Примерно вот так:
5. Осталось только раскидать детальки. Если вы не знаете, что такое "Быстрая маска" [ Q ], остановитесь в пунтке 4 или 5.
Включив режим Быстрой маски, спомощью кисточки вырежте деталь, и вставьте на новый слой. Разбросайте еще несколько по вашему вкусу. Осталось только при помощи Free Transform раскидать их.
Мой итоговый результат:
Автор PoisoN
Источник PoisoN