НОВОСТИ | КАТАЛОГ УРОКОВ | ФОРУМ | ПОРТФОЛИО - Свадебное оптом от производителя wedding-land.ru
   
     
       
   
Новые сообщения
Участники · Правила · Поиск · RSS


 

   
   

 

Форум skydesigner.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vadим, Doktor  
Красивая штука
4ell Дата: Среда, 2007-11-28, 9:14 PM | Сообщение # 1

< >









Выбираем на панели Create объект типа GeoSphere.

В окне Perspective создай сферу, просто нажав левую клавишу мыши и растягивай ее до нужного диаметра. Задай параметры такие как показаны на рисунке выше. Получится немного неправильная сфера, но это нам и нужно, далее поймешь для чего. Затем щелкни на нашей сфере правой кнопкой мыши и выбери Conver to->Convert to Editable path.

Затем снова правой кнопкой мыши по сфере и выбирай Extrude Patch.

Теперь выбирай любую грань сферы левой мышкой и неотпуская ее тяни до нужного размера. Ты увидишь как грань будет вытягиваться.

Проделывай это для любых граней на сфере. Можно также задавать вытягивание и вручную. Для этого найди свиток Extrude&Bevel и задавай значение Extrussion вручную. Я например так и делал.

Проделай сам тоже самое с остальными гранями, экспериментируй и учись, для этого сайт и существует. Когда все зделаешь - продолжим. Смотри что у меня получилось.

Теперь нам необходимо сгладить наш будуший кристальный шар. В свитке модификаторов найди MeshSmoth. Теперь задай в свитке Subdivision Amount значение Iterations число 2 или 3, смотря как тебе нравиться. Ты увидишь сразу изменения.

Вот эти изменения на рисунке ниже.

Ну как? Да! Прикольно вышло! У тебя также? Если что, то пиши, помогу разобраться. Итак продолжим. Далее опять правой клавишей мыши по нашей уже звезде и выбирай Clone. Будет создан точно такой-же объект, только выбери Copy в диалоговом окне. Затем найди Scale и уменьши вторую звезду, немного, слишком сильно ненадо. Далее выбери все две звезды и сгрупируй их, это довольно просто просто выбери Group и ответь в диалоговом окне OK. Теперь нам надо создать материал для нашего абстрактного объекта. Дави на клавиатуре кнопку "M". Появиться диалог Material Editor.

Выбираем пустой слот с материалами и нажимаем на Get Material (сам найди, полезно - по себе знаю). Теперь перед тобой другое окно, называемое Material/map Browser, найди стандартный материал Reflection_Lake_Gold(Standart) и щелкни по нему два раза.

В свитке Map найди параметр Opacity, щелкни по "None" и найли Falloff.

Все! Материал готов. Примени его к объекты, для этого просто перенеси мышкой его из окна материалов в окно вида на объект. Теперь выбирай лучший ракурс для рендеринга, такой который тебе нравиться и запускай Render. Вот что у меня получилось.

Источник: http://xweb.3dn.ru

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Свадебное оптом от производителя - свадебный опт wedding-land.ru
   
   
   
Хостинг от uCoz карта сайта